Контакты
Если у Вас есть сообщение для администратора сайта energosbyta.ru, Вы можете его оставить в форме ниже, нажав на кнопку «Оставить отзыв».
Комментарии к энергокомпаниям просьба оставлять на соответствующих страницах об этих компаниях.
Оставить отзыв (26)
Имею участок в садоводстве по адресу:массив Белоостров Всеволожский район. Веду садоводство в индивидуальном порядке. Какие документы необходимо представить для открытия индивидуального лицевого счета с целью оплаты потребляемой электроэнергии независимо от СНТ?
В поселке Вагжанова Дивизионная 1 участок город Улан-Удэ отключают без предупреждения свет в 30 градусный мороз, не оповещая, учитывая, что интернет есть не у всех да и телефон как правило не берут. Есть семьи у которых отопление водяное через электронасос и без электричества вода просто закипает, в последний раз отключили свет, мы были на работе прогорел котел, замена котла и части труб обошлась в 70 000 кредита. Купить систему защиты пока не по карману, простых рабочих жизнь деньгами не балует. Очень надеюсь, может быть с чьей то подсказки, у господ которые планируют отключить свет в 30 мороза найдется здравая мысль и уважение к простому населению и они соизволят дня за два повесить объявление.
С Уважением жители поселка Вагжанова.
Добрый день!
Уточните пожалуйста, может ли управляющая компания начислять штраф и оплату по повышающему коэффициенту, за отсутствие индивидуального прибора учета электроэнергии. Наш дом не стоял на учете более 5 лет. С ноября 2017 УК стала начислять электроэнергию по среднему тарифу. Не уведомляя о необходимости установки счетчиков. В платежке за февраль стоит сумма по повышающему коэффициенту и штраф.
Правомерно ли это?
Добрый День! Может обращаюсь и не по адресу — подскажите к кому обращаться.
Мои родители живут в п.Комсомольский, Калачевский район. Свет в поселке отключают по несколько раз в неделю. Вчера позвонила, в 16:30 выключили свет, в 20:00 света нет. Позвонила 8-84472-3-10-63, отправили бригаду, подключили, опять все выключилось, потом включили, опять выключился, включили.
В поселке живут мои старенькие родители (84 года и 78 лет). Отопление работает через насос. Не работает насос, холодно в доме. Так живут половина поселка. У людей дети.
Когда там будет порядок с подачей электроэнергии? У всех бытовая техника, она от таких включений и отключений выходит из строя.
Прошу помочь решить эту проблему, т.к. Эту проблему никто решать не хочет.
С Уважением, Мария Константиновна!
Здравствуйте! Хотел сделать оплату за пару месяцев наперед. Дом в Ленинском раойне, л\с 203270052, живу в Волгограде. Мне удобно кинуть 3 тыс.р на счет энергосбыта Ленинска и быть спокойным. Хотел уточнить поступают ли мои переводы, все нормально или как?
С самого утра часа четыре звоню по указанным телефонам бесполезно! Не берут трубку вообще! Тел.84478 4-16-73 и 4-17-77. Набираю Волжскую контору то же самое..
Понимаю, что причины всегда найти можно, мол некогда, некому и пр.
Но! Ведь я оставлял в Ленинске свой электронный адрес для высылки квитанции на оплату, то же бесполезно...не шлют.
Вопрос к Руководству: почему я не смог перечислить Вам наперед 3 тыс. Р? Деньги Вам нужны? Почему нормальная связь с филиалом фактически недоступна? Менеджер филиала контролирует работу своего персонала или абы ак..?
Не представляется возможным зарегистрироваться в личном кабинете. Появляется реклама!!!1
Прошу вас разобраться, почему очень сложно дозвонится до ваших операторов. Передать данные электросчетчика, неделю не могу передать данные, если отвечает оператор то отвечает что меня не слышит. Прошу, навести порядок!!!
Добрый день! Меня зовут Екатерина, банкет менеджер ресторана Папаша Клаусс. Если вы проводите корпоративные мероприятия для вашей компании, то предлагаю вам рассмотреть нас) Вместимость ресторана 600 гостей, находимся мы на берегу Финского залива, рядом с парком 300-летия, в пешей доступности от Зенит Арены. Ресторан панорамный. Если мы вас заинтересуем, то пишите на почту 8963300****@mail.ru и звоните 8963300****, с огромным удовольствием расскажу подробнее!
Не войти в личный кабинет Пишут,, не найден,,
Хочу выяснить, по каокй причине я больше не могу войти в личный кабинет Личный кабинет потребителя <ikus@pesc.ru> уже в течение 2-х месяцев. До настоящего времени сервис по передаче показаний работал четко, а теперь нет соединения
Все это просто возмутительно. Если раньше можно было позвонить и выяснить вопрос, то теперь заполнив страницу текста пишут повторите попытку. Вы специально нам жизнь укорачиваете? У меня на оплату электроэнергии оформлен автоплатеж с карты Сбербанка. Квитанция-счет за ноябрь пришла на 744,13 руб., а с карты сняли 1044,55 руб 8 дек. За октябрь прислали повторно 300,42 руб., счет уже был оплачен.Вы только в октябре учли летнюю переплату 252,90 руб. Которую сами сотворили. В кв. Никто не жил, а вы начислили. Доколе?
Просто отпад — несколько раз пытался зайти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчиков за эл.энергию — просто невозможно! Позвонить тоже недоступно!
Вот мои показания: дневной — 1450, ночной 290. Счетчик БИМ (на 24/12/17)
Московская область, г.Высоковск, Высокое, д. Шипулино, уч.*
Счет 1813439096
Каждый раз голимые мучения!
Сами ставьте!
Кошмар!!!
Не могу дозвониться в абонентский отдел Сарэнерго Энгельсского р-на!!!. Отвечает барышня с 544705 и даёт телефоны такие же пустые как и остальные. По трём телефонам отвечает автоответчик! Зачем три!!!
Что за страна!!!
Почему нет возможности восстановить пароль личного кабинета через номер телефона или адрес электронной почты?
Прошу сообщить на мой электронный адрес как восстановить мой личный кабинет на сайте Петроэлектросбыт
Последний раз входил в июне 2017 мой абонентский № 1793957
Не могу открыть личный кабинет-не помню дату оплаты и сумму оплаты
Добрый день! По адресу: г. Ростов-на-Дону, переулок Винницкий. Д. 5 стоит аппарат, который замедляет ход счетчика. Находится данный аппарат по той же стене, что и висит счетчик. Переключается тумблером, можно замедлить счетчик или путем переключения привести его в нормальное действие
Здравствуйте! Не могу войти, т.к.форма просит при добавлении нового абонента дату и сумму последнего платежа. Я не знаю и первого ни второго. Квартиру купил не давно. Абонентский номер перевёл на себя. № 027\01123880
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, создать новый совмещенный личный кабинет.
Пытаюсь его создать второй день, не получается.
День добрый, не могу войти в личный кабинет для указания параметров счетчика, несмотря на то что указывал логин и пароль, которым пользовался в последний раз месяц назад.
Поясните в чём дело.
С ув., Тазетинов, аб. № 585547
Происходит подключение к частным сетям СНТ Выборжец (средне Выборгское шоссе 40км)
Просим разобраться с этой ситуации
Благодарность, Татэнергосбыту за поздравление с днем пожилых людей.Г. Зеленодольск.
Жуть!
Не могу связаться с Вашей компанией Владимирэнергосбыт, чтобы заплатить за свет. Что случилось? С кем мне связаться. Телефон колцентра тоже не отвечает.
Добрый день. Пишу с жалобой на ваши действия. Это СНТ Сказка Петушинский район Владимирской области. У нас уже за это лето часов отключения света. То Вы отключаете, то Петушки, то Покров, то аварийные, то плановые, а холодильники, а продукты. Вам на людей наплевать. Да мы категория по отключению, но мы люди. Такого бардака как сейчас не было никогда, у нас дачи более лет, но последние года просто творится беспредел. Мы уже устали от ваших отключений. Я буду писать в очередной раз в Прокуратуру. Может хоть они наведут порядок в электросетях вашей области. Хапать не надо и деньги в собственные карманы класть, которые Вам люди платят, одни мы платим около млн. Рублей, непонятно за что.
И опять пришла от вас телеграмма, что 8,10,15,16 с 9.30 до 14.00 не будет света., а это 5 часов, и вы никогда вовремя не даете, 8 августа вместо 14 дали в 15.00. Работать надо лучше вашим бригадам господа, и не летом, а осенью и весной, когда на дачах мало людей. Такое ощущение, что Вы специально все делаете, хотите чтобы людей на дачах не было. А кто вам платить будет. Подумайте на досуге.
Без уважения
Агнапова Татьяна Анатольевна
Нескольким садоводам ограничили электропотребление. МНе известны 10 человек. Электрический чайник не включить. Садоводы хотят пригласить специалиста, Например, не из Сосново и не из Приозерска для измерения напряжения и силы тока с получением акта, подтверждающего ограничение электропотребления для подачи искового заявления в суд. Готовы оплатить услуги безналично. И в Сосново, и Приозерске сразу будут знать о направлении специалистов в правление СНТ и правление тут же снимет электроограничение. Правление не принимает заявление о причинах ограничения. Что необходимо сделать с точки зрения ПАО «Ленэнерго»? Если у Вас есть информация об электролабораториях, имеющих соответствующие лицензии, то прошу их сообщить.Заранее благодарна за ответ.