Единые Расчетные Центры › Передать показания счетчика МосОблЕИРЦ в единый расчетный центр Московской области по ЖКХ

Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ Московской области и Москвы

Общество с ограниченной ответственностью «Московский областной единый информационно-расчетный центр» создан 3 года назад. Это был важный шаг реформы оплаты жилищно-коммунальных услуг. На момент его организации существовала серьезная проблема снижения оплаты за поставляемые энергоносители. Поэтому было принято решение объединить все платежи в одном предприятии МосОблЕИРЦ.

Как передать показания счетчика

Способы передачи показаний счетчиков в Мос Обл ЕИРЦ:

  • По телефону контактного центра: 8 (800) 555-07-69;
  • Через терминалы приема показаний в офисах ООО «МосОблЕИРЦ»;
  • C помощью отрывного бланка в офисах ООО «МосОблЕИРЦ»;
  • Через терминалы оплаты популярных платежных систем;
  • В личном кабинете лкк-жкх.рф.

Передать показания счетчиков воды в
Московской области и Москве

Сроки приема и учета показаний индивидуальных, комнатных, квартирных (общих) приборов учета по электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца.

Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ

Наиболее удобным способом передачи данных электросчетчиков и оплаты является услуга «Личный кабинет».

Имея небольшие навыки пользования компьютером, на сайте компании необходимо зарегистрироваться. Для этого в специальную форму необходимо ввести свои личные данные, номера телефонов и адрес электронной почты по которым будет осуществляться обратная связь. Также следует придумать пароль, который будет защищать кабинет от использования посторонними лицами.

Фото: Диалог регистрации

Диалог регистрации

После этого пользователь получает широкие возможности:

  • управлять лицевыми счетами своими и своих родственников, добавляя или удаляя их из основного списка, одновременно с этим по каждому из них указывается адрес и иные реквизиты лиц на кого они оформлены;
  • получать на свой электронный адрес платежные документы, в том числе единые с включением данных по всем услугам;
  • знакомиться с действующими тарифами и учитывая предыдущие результаты расходов регулировать нормы потребления;
  • вести ежемесячный учет расходов;
  • передавать показания счетчиков в расчетный центр для расчета задолженности, при этом выбирается номер прибора учета, единицы измерения, даты за которые сформировались данные;
  • производить оплату квитанций при помощи банковских карт.

Вход в личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ (Московская область): lkk-zkh.ru.

Фото: Авторизация в личном кабинете

Авторизация в личном кабинете

Данная услуга предусматривает возможность обратной связи со специалистами центра. В специальном разделе кабинета заполняется текст вопроса, касающегося оплаты и качества предоставления услуг и отправляется в компанию. Там он обрабатывается работниками, на него готовится ответ, который поступает на электронную почту заявителя.

Мобильное приложение МосЕИРЦ:

Фото: Мобильное приложение для Айфона

Мобильное приложение для Айфона

Официальный сайт

Расчетный центр создал свой сайт для решения одновременно нескольких задач:

  • реклама своей деятельности и привлечение новых клиентов;
  • ознакомление граждан с их правами и обязанностями;
  • обеспечение быстрой связи с абонентами и повышения скорости реагирования на недостатки;
  • улучшение платежной дисциплины при помощи различных способов оплаты.

Сайт создан в форме доступной даже неопытному пользователю интернета. Разделы его посвящены описанию деятельности предприятия, подробному описанию способов взаимодействия и проведения оплаты услуг. Также здесь отражены основные вопросы, возникающие у граждан и подробные ответы на них.

Фото: Портал ЖКХ МосОблЕИРЦ.РФ

Портал ЖКХ МосОблЕИРЦ.РФ

На отдельной странице можно найти данные о каждом территориальном центре компании с указанием его адреса, телефона и других средств связи.

Все желающие имеют возможность в разделе «Раскрытие информации» ознакомиться с результатами хозяйственной деятельности центра, его структуре, уставными и разрешительными документами.

Вход на страницы сайта можно осуществлять при помощи всех распространенных браузеров, со стационарных и мобильных устройств.

Официальный сайт МосОблЕИРЦ

Данные о предприятии можно почерпнуть не только в интернете. Регулярно выпускается буклет «Вестник МосОблЕИРЦ». В нем печатается информация о новых достижениях центра, открытии новых точек обслуживания, присоединении новых населенных пунктов. Также здесь публикуется информация о новом законодательстве в сфере ЖКХ. Распространяется буклет бесплатно.

Горячая линия

Бесплатный номер телефона горячей линии контактного центра МосОблЕИРЦ: 8-800-555-07-69.

Операторы принимают звонки с 8 до 22 часов.

Если не удается дозвониться до службы поддержки клиентов, можно попробовать связаться через соцсети:

Фото: Загруженность контактного центра

Загруженность контактного центра

Как узнать задолженность по лицевому счету

За неуплату абонента могут ждать следующие неприятности:

  • начисление пеней;
  • ограничение предоставления коммунальных услуг;
  • арест имущества;
  • передача информации о задолженности в Бюро кредитных историй;
  • выселение;
  • ограничение свободы перемещения.

Способы узнать о задолженности:

  • в клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ»;
  • в личном кабинете на сайте лкк-жкх.рф;
  • на сайте ФССП;
  • в контактном центре по телефонам: 8 (800) 555-07-69, 8 (495) 374-51-61.

Узнать задолженность по электроэнергии по лицевому счету можно на сайте ПГУ Мос Ру: www.mos.ru.

Оплата

Информационно-расчетный центр принимает все меры для облегчения оплаты поставляемых энергоносителей и коммунальных услуг.

Специалисты разработали специальную программу, чтобы основные платежи были отражены в единой квитанции.

Для удобства пользователей используются различные способы приема оплаты:

  • при помощи интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн»;
  • через портал «Все Платежи»;
  • отделениях и удаленных терминалах шести банковских учреждений, с которыми заключены специальные договора снижающие плату за их услуги;
  • в центрах связи «Почты России»;
  • в офисах МосОблЕИРЦ, размещенных во всех районах;
  • в мобильных центрах компании приезжающих по опубликованному графику во все удаленные регионы населенных пунктов.

О компании

В настоящее время собственниками предприятия являются: акционерное общество «Мосэнергосбыт», компании «Коммунальные системы Московской области» и «Региональный информационно-расчетный центр». Они предоставили свои информационные и материальные ресурсы, в том числе развитую сеть офисных центров в городах Подмосковья.

Фото: Касса Мос Обл ЕИРЦ

Касса Мос Обл ЕИРЦ

Общий принцип работы компании заключается в организации предоставления коммунальных услуг, прием платежей за них и передача средств генерирующим и поставляющим предприятиям. Таким образом, в системе появилось единое ответственное за все юридическое лицо.

В настоящее время к базе МосОблЕИРЦ подключены 64 города и района, в которых размещены региональные центры.

Основными задачами компании являются:

  • снижение уровня задолженности за поставленные энергоносители перед снабжающими организациями;
  • применение единого платежного документа для облегчения осуществления платежей гражданами;
  • создание в Московской области общей системы обслуживания населения, чтобы граждане в одном месте могли заказать все необходимые коммунальные услуги.

Предприятие постоянно работает над улучшением системы обслуживания. С этой целью организовано:

  • размещение центров обслуживания в доступных местах населенных пунктов;
  • использование мобильных офисов для удаленных территорий,
  • применение нескольких способов удаленного обслуживания при помощи сайта компании, личного кабинета, возможности внесения платежей через он-лайн банкинг.

Энергопоставляющее предприятие является гарантирующим поставщиком. Это значит, что можно в любое время подключиться к его сетям и отказа не последует. Экономическая надежность контролируется внутренними и внешними аудиторскими службами и государственными органами. Кроме этого, если компания перестает работать, ее место занимает другая с такими же условиями предоставления энергии. При этом нет необходимости перезаключать договора.

Отзывы

Оставить отзыв (2)

НОГИНСК Моск.обл КОГДА ЖЕ наконец можно будет оплачивать через интернет???
Как неудобно, как не обдумано ВЫ поступаете с людьми, которым не удобно добираться до пунктов оплаты.Убедительно прошу быстрее решить этот вопрос.

17.02.2017 НЕсуществующая задолженность

Добрый день! Прошу разъяснить на каком основании платежи по капремонту разнесены на электроэнергию, а именно: Лицевой счет 40063263 за капремонт в декабре 2016г. Начислено 621,67руб., оплачено в январе 2017г. — 621,67руб., а в квитанции за январь в графе Оплачено за январь разнесена абстрактная сумма 238,25 руб. Как это понимать?