ПАО Владимирэнергосбыт — Владимирская энергосбытовая компания
Акционерное общество «Владимирская энергосбытовая компания» создано более 10 лет назад. Основной задачей предприятия является приобретение электрической энергии у оптовых продавцов и поставка ее конечным потребителям.
- Как позвонить в Энергосбыт Владимир
- Личный кабинет физического лица
- Межрайонные отделения
- Официальный сайт
- Что делает энергосбытовая компания
Структура компании включает четыре межрайонных отделения, каждое из которых, в свою очередь, разбито на городские отделы.
Клиентами общества являются почти полмиллиона граждан и более 9 тысяч предприятий и организаций различной формы собственности. Партнеры общества «Владимирэнергосбыт» осуществляют поставку тепла, горячей и холодной воды абонентам.
Владимирская энергосбытовая компания имеет статус гарантирующего поставщика. Это налагает на нее дополнительную ответственность и одновременно свидетельствует о надежности. Такой поставщик обязан:
- заключить договор с любым обратившимся абонентом;
- осуществлять подачу энергии соответствующей государственным стандартам;
- представлять документы для проверок по первому требованию внутренним аудиторам и государственным контролирующим органам.
Для граждан быть клиентом такой компании значит:
- возможность в любое время обратиться для заключения договора о предоставлении услуг;
- уверенность в качестве предоставляемых услуг;
- отсутствие необходимости переоформлять договора и счета в случае смены поставляющей организации.
Контакты: адрес, телефон горячей линии
ПАО «Владимирэнергосбыт»:
- Адрес: 600022, г. Владимир, ул.Ново-Ямская,79, 2-й этаж, помещение 12
- Телефоны бесплатной «горячей линии»:
- ООО «Энергосбыт Волга»: 8-800-234-72-76 — по расчетам за электроэнергию с 01.04.2018
- ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»: 8-800-100-33-00 — по вопросам оперативного реагирования на возникающие сбои в электроснабжении и аварии на электрических сетях
- Официальный сайт
- Электронная почта: pressa@ves-k.ru
Подключение электричества во Владимирской области
Чтобы начать получать услуги энергопоставщика необходимо заключить договор и подключиться к сетям Владимирэнергосбыта.
Перед подачей заявки граждане и предприятия имеют возможность на сайте ознакомиться с типовыми договорами на предоставление услуг, их стоимостью.
После подачи заявления, специалисты компании разрабатывают техническую документацию и в соответствии с требованиями безопасности осуществляют подключение к сетям. Также они монтируют приборы учета. Для юридических и физических лиц они имеют различные показатели точности.
Владимирэнергосбыт берет на себя ответственность за бесперебойную подачу электричества потребителям. При необходимости проведения ремонтных работ, информация о них размещается на сайте и с ней могут ознакомиться все желающие.
Абоненты, нуждающиеся в бесперебойной подаче энергии, могут быть подключены к резервным источникам электричества или линиям, питающимся от других подстанций.
Обо всех проблемах при оказании услуг, а также предложениях об их оптимизации любой абонент может направить через официальный сайт Владимирской энергосбытовой компании электронное письмо и получить на него ответ через сеть интернет.
Здравствуйте.
Не могу найти информацию как провести свет на участок.
С чего нужно начать и где писать заявления, заявки, сколько стоит?
Ошибочно была перечислена на ваш счет оплата за электроэнергию в сумме 311 рублей
54 копейки. Вам было отправлено заявление, чтобы вернули деньги, но до сих пор ничего нет. Уже прошло почти 2 месяца. Я не могу до вас дозвониться. То занято постояно, то посылают на другие телефоны, которые вообще не отвечают. Как быть и сколько еще ждать. Пожалуйста ответьте или перечислите деньги.
Добрый день. Елена.Александров. Оплатила в декабре 2017 года квитанцию ошибочно по вашим реквизитам. Как отозвать деньги обратно?
Владимирская обл. Гороховецкий р-н, деревня Большое Сокурово..без улицы. Дом **. Л/С№ 910015807 Мы жители деревни заключили договор энергоснабжения с ПАО ВладимирЭнергоСбыт. В соответствии с условиями договора поставщик обязывается поставлять потребителю электроэнергию, качество которой соответствует требованиям технических регламентов, а также оказывать потребителю услуги по передачи электрической энергии...
Воздушная линия(ВЛ) проходящая по деревни Большое Сокурово находится в аварийном состоянии и не соответствует техническому регламенту; имеются большие провисания проводов, в следствии чего происходят частые замыкания, провода имеют многочисленные дефекты.Опоры линии электропередачи (деревянные столбы) имеют многочисленные повреждения и трещины, кроме того два столба находятся под ужасающим наклоном, большое провисание проводов вызвано большой отдаленностью столбов друг от друга. Одна из опор находящаяся напротив дома 22 соседствует с неисправным водопроводом, который ускоряет гниение деревянного столба (ВЛ). Все выше изложенное может стать причиной многих бед для жителей деревни. Согласно ст.539 ГК РФ, ст 4, ст 29 Закона РФ*Защите прав потребителей допущены нарушения и жители деревни Большое Сокурово могут рассчитывать на моральный вред со стороны ПАО ВладимирЭнергоСбыт.
04.10.2017 пришло голосовое сообщение о задолженности по электроэнергии. Летом 2017 на электронную почту приходило такое же сообщение. Я запрашивала информацию, в связи с чем образовалась задолженность, ответа нет. Как выяснить?
Хотелось бы узнать, почему для гор. Ковров Владимирской, нет квитанций на оплату за электроэнергию за июнь месяц 2017 год.