Горячая линия Саратовэнерго

Номер телефона горячей линии: 8-800-2000-573 (звонок бесплатный).

График работы линии:

  • Пн.-Пт. С 8-00 до 17-00;
  • с 23 по 26 число — ежедневно.

Контактные телефоны для акционеров, потребителей и партнеров:

  • Центр энергосбережения (8452) 57-35-51;
  • Начальник управления работы на оптовом рынке (по вопросам работы на оптовом рынке электроэнергии) Прокофьев Олег Анатольевич: (8452) 57-33-53;
  • Начальник управления по энергосбытовой деятельности (по вопросам работы с гражданами-потребителями) Решетников Андрей Викторович: (8452) 57-34-32;
  • Руководитель направления по корпоративной работе (по вопросам взаимодействия с акционерами) Горемыкина Юлия Александровна: (8452) 57-34-62;
  • Начальник отдела организационного обеспечения (по вопросам входящей корреспонденции) Решетова Елена Владимировна: (845-2) 57-35-56.
Оставить отзыв (4)
31.01.2021 Игорь Сергеевич МолодцовВопросы по оплате счетов за электроэнергию.

Задаю вопросы и не получаю внятных ответов.
1. Первое предложение оплатить услуги через личный кабинет пришло 14.01.21, но распечатать квитанцию возможность отсутствует, а она нужна так как объединяет счета Саратовэнерго и Облводоресурса и я их оплачиваю через СБ он-лайн одновременно и сохраняю чеки оплаты. Почему так, почему нет возможности распечатать счета?
2. Последняя оплата за декабрь, переданные через личный кабинет и оплаченное мной; показание счетчика начальное 44834 в квитанции 44741, конечное 45198 в квитанции 45094, я беру показания со своего счетчика 1 класс точности, а откуда берете вы не понятно.
3. Я написал обращение в котором сообщил, что хочу получать счета в печатном виде, мне ответили, что прекратят отправку счетов через электронную почту.
Я готов получать счета по электронной почте, но с возможностью их просмотра и распечатки.

31.01.2021 Игорь СергеевичПолучение и оплата счета

Вопросы
1. Почему приходит по Е-Mail приходит предложение произвести оплату через личный кабинет, а счет на оплату распечатать в это время нельзя, возможность распечатки появляется намного позже. Счет нужен потому, что в одном счете квитанция Саратовэнерго и Водоканала.
2. Почему в счете указаны показания совершенно не совпадающие с указанными мной при оплате если я их беру со своего счетчика непосредственно при оплате например декабрь начальные вы пишите 44741 факт оплаченный 44834 конечные вы пишите 45054 факт 45199.
Откуда берутся эти цифры?
Я писал обращение, но видно мы не поняли друг друга я готов получать счет по Е-Mail, но оплачивать предпочитаю не через личный кабинет.

25.11.2020 АЛЕКСАНДРНет связи и возможности получения информации

Не работает колл центр, единственное на, что хватает ваших сотрудников там это на хамство, получить информацию не возможно

23.10.2017 НатальяКачество обслуживания безобразное

Добрый день, вынуждена выразить свое крайнее неудовлетворение тем, что невозможно дозвониться до «конторы» в г. Балашове.
Казалось бы простейшая операция: позвонить и узнать необходимую информацию (всего лишь нужно узнать новый номер л/с), но увы ни один из указанных 7 номеров не дает такой такой возможности.
В УСЛУГАХ АВТООТВЕТЧИКА Я НЕ НУЖДАЮСЬ.
Секретарь в приемной (6-34-59) делает вид, что переключает на номера абонентских отделов и звонок сбрасывается, или вообще не берет трубку.
Это видимо крайне сложно для сотрудников Саратовоэнерго Балашова — дать квалифицированную информацию/консультацию
Великолепное обслуживание для ХХI века!!
Все ровно противоположно той рекламной информации, которую вы даете на сайтах и квитанциях.
PS: На горячую (8-800-) линию я звонила — они не владеют нужной информацией и мне вежливо рекомендовали позвонить в местное отделение, которое совершенно не заинтересовано в контактах с населением.
СПАСИБО за ненавязчивый сервис.